Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 02:00

Сайт 1 б класса МОУ "СОШ №14" г.

Меню сайта
    Форма входа

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Диктанты в 1 классе
    09.02.2011, 23:18

    1 КЛАСС, 2 ЧЕТВЕРТЬ (декабрь, 3 неделя)

    РАБОТА №1

    ТЕМА: Слово, предложение, текст.

    ЦЕЛЬ: проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых не расходится с произношением ; умение оформлять предложение на письме .

     

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Диктант.

    Трудимся.

    Скоро Новый год. Ребята сами делают игрушки на елку. На партах клей, яркая бумага, краски.

      Нарядная   будет елка! (18)

    Грамматические задания

    1. В первом предложении над словами указать количество слогов.
    2. Во втором предложении над словами поставить знак ударения.
    3. В третьем предложении подчеркнуть в словах мягкие согласные.
    4. *Придумать и записать по одному слову, состоящему из одного, из двух, из трех слогов.
    5. *Записать предложение на тему «Зима», соответствующее схеме (три слова).

     

    ВОЗМОЖНЫЙ УРОВЕНЬ

    Диктант.

    Наш двор.

    Мы любим свой двор. Там есть качели и турник . Летом мальчики гоняют мячик. Девочки играют в куклы. Зимой старшие ребята делают горку . (24)

    Грамматические задания

    1.      Записать цифрой, сколько слов в первом предложении.

    1. В словах последнего предложения  подчеркнуть гласные.
    2. Во втором предложении найти слово из двух слогов.
    3. *Из данных слогов составить три слова:  ща,  жи,  е,  щу,  ча,  ка.

    Подчеркнуть в словах гласные после шипящих. Написать по одному слову на эти правила.

          5.  *Записать предложение на тему «Зима», соответствующее схеме (4 слова). 

     

    1 КЛАСС, 3 ЧЕТВЕРТЬ (февраль, 1 неделя )

    РАБОТА № 2 .

    ТЕМА: Мягкий знак на конце и в середине слова.

    ЦЕЛЬ: проверить навык правописания слов с мягким знаком в конце и в середине слова; умение оформлять  предложение на письме.

     

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Диктант.

    Дождь.

    Все небо в тучах. Идет сильный дождь. У крыльца большие лужи . Кот прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи . (21)

    Грамматические задания

    1.      Подчеркнуть в словах мягкий знак.

    1. Разделить слова для переноса:    сильный, метель,  угольки.
    2. Выбрать слово, в котором букв больше, чем звуков: лес, шишка, пень, ель.
    3. *Спрячь мягкий знак в середину слова и запиши слова:

             День…, крыль…, пень…, огонь…, Машень…  .

    5.* Записать названия летних месяцев, подчеркнуть в них мягкие согласные.

     

    ВОЗМОЖНЫЙ УРОВЕНЬ

    Диктант.

     

    Зимний вечер.

    На дворе сильный мороз. Метет метель. А дома тепло. В печке тлеют угольки. Кот Васька лег спать в уголке. Юра читает. Маленькая Надя слушает. (24)

    Грамматические задания .

    1.      Подчеркнуть в словах мягкий знак.

    1. Разделить слова для переноса:    сильный, метель, угольки.
    2. Выбрать слово, в котором букв больше, чем звуков: белка, ножи, конь, ельник.
    3. *Записать названия зимних месяцев, подчеркнуть мягкие согласные.
    4. *Записать по памяти по 2 слова с мягким знаком  на конце и в середине слова. 

     

    1 КЛАСС , 3 ЧЕТВЕРТЬ ( март , 3 неделя )

    РАБОТА № 3

    ТЕМА: Гласные после шипящих.

    ЦЕЛЬ: проверить сформированность навыка правописания слов с сочетаниями жи-ши,  ча-ща, чу-щу, чн-чк,  а также умение оформлять предложение на письме.

     

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Диктант.

    В лесу.

    Пушистый снег укрыл зимний лес.

    Я иду в чащу леса. Пестрый дятел стучит по дубу. Под елкой лежат шишки . (19)

    Грамматические задания

    1.      Подчеркнуть в словах сочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу.

    1. Разделить слова на слоги:   ландыш*, площ*ди, ч*деса.
    2. Изменить слова  еж, чиж, мышь   так, чтобы в них было по 2 слога.
    3. *Дописать слоги , подчеркнуть буквы , обозначающие шипящий звук :

    ча…,  ро…,  лу…, стри…, малы…..

          5.  *Составь предложение со словосочетанием    душистый чай.

     

    ВОЗМОЖНЫЙ УРОВЕНЬ

    Диктант.

    Летом.

    Дети едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель  на лугу . (24)

     Грамматические задания

    1. Подчеркнуть в словах сочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу.
    2. Разделить слова на слоги:    внучата, сушить, рощу.
    3. Цифрой обозначить количество букв и звуков в слове   дача, нарисовать звуковую схему.
    4. *Записать по одному слову с сочетаниями  жи-ши, ча-ща, чу-щу.
    5. *Закончи предложение: В  роще хлопочут   ……………..       .

     

    1 КЛАСС, 4 ЧЕТВЕРТЬ ( апрель, 3 неделя )

    РАБОТА №4

    ТЕМА: Заглавная буква в именах собственных.

    ЦЕЛЬ: проверить сформированность навыка правописания  заглавной буквы в именах собственных.

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Диктант.

    Питомцы.

             Аня Петрова живет в селе Лесном. Она любит животных. У девочки есть пес Шарик и котенок Пушок. Анюта дает им хлеб, молоко. (22)

    Грамматические задания

    1. Подчеркнуть заглавную букву в именах собственных.
    2. В словах первого предложения подчеркнуть глухие  согласные.
    3. Разделить слова для переноса:   тайны, серая, огоньки.
    4. *Вставь первую букву и запиши слова:

    …ашенька,  ….анечка, …ндрюша, …етенька.

          5 .  *Запиши 2 предложения: - Как тебя зовут?

    -В каком городе ты живешь?

     

    ВОЗМОЖНЫЙ УРОВЕНЬ

    Диктант.

    Новичок.

        В класс поступил новый ученик Костя Демин. Мальчик приехал из города Астаны. Жил

      он там  на улице Пушкина. Ребята быстро подружились с новичком . (22)

    Грамматические задания

    1.      Подчеркнуть заглавную букву в именах собственных.

    2.      В словах первого предложения подчеркнуть звонкие согласные.

    3.      Разделить для переноса слова:   новый, новичок, приехал. 

    4.      *Запиши по 3 имени девочек и мальчиков.

    5.      *Запиши 2 предложения: - Как тебя зовут?

                                                       - В каком городе ты живешь?

     

    1 КЛАСС ,4 ЧЕТВЕРТЬ (май, 3 неделя)

    РАБОТА №5

    Итоговая контрольная работа за 1 класс.

    ЦЕЛЬ: проверить усвоение учащимися основ русской графики (оформление предложения, правописания слов на изученные правила)

     

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Диктант.

    На реке.

          Вот и настали теплые деньки. Ребята по тропке идут к реке. Там шумно и весело. Малыши играют в песке. Они  строят большой дом. (23)

    Грамматические задания

    1.      Записать цифрой, сколько слогов в словах:  пес, норка,  ежики.

    2.      В словах  в е с е л о,  р е б я т а   подчеркнуть мягкие согласные.

    3.      Записать цифрами, сколько букв и звуков в слове  д е н ь к и .

    4.      *Подобрать слова, противоположные по смыслу: высокий -……

                                                                                                узкий - …..

                                                                                                 далеко- …

    5.* Составь и запиши 2 предложения со словами   Рыжик, рыжик.

     

    ВОЗМОЖНЫЙ УРОВЕНЬ

    Диктант.

    В лесу.

            Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Под елкой норка. Там укрылись серые ежики. (25)

    Грамматические задания

    1. Записать цифрой, сколько слогов в словах:   пес, норка,  ежики.

    2. В словах  белки, укрылись  подчеркнуть мягкие согласные.

    3. Записать цифрой, сколько букв и звуков в слове  мальчики.

    4.*Подобрать слова, противоположные по смыслу:

         высокий - ….        далекий - ….       узкий - ….        добрый - ….

    5.*Составь и запиши 2 предложения со словами    плод,   плот.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Категория: Мои файлы | Добавил: Song
    Просмотров: 126593 | Загрузок: 0 | Комментарии: 66 | Рейтинг: 3.4/18
    Всего комментариев: 5
    5 ElenaMEERE  
    0
    Keep up incredible work! Love it! Take a look at also my internet site!

    https://chessdatabase.science/wiki/User:IdaAckman1152 най добрия дерматолог в българия

    dd=+

    4 Sownhcj  
    0
    Я ценю информации на вашем веб-сайте. Большое спасибо ! Посетите также мою страничку

    посмотрите также мою страничку и дайте ей оценку

    https://anotepad.com/note/read/jiwf4pci пукет и островът на костенурките
    https://academy.theunemployedceo.org/forums/users/don612144057436/ софия пукет софия
    https://panoptikon.org/user/MaritzaMichelide/ имоти на пукет
    https://anotepad.com/note/read/jar6n6wq риболовни турове на пукет

    =pat=

    3 SergBuimi  
    0
    <a href=http://zmkshop.ru/stati/stroitelstvo-konstruktsii-metallicheskikh-garazhey-iz-svarnogo-dvutavra/>металлический хозблок схема</a>

    2 ShiloMn  
    0
    Oxana Putan Russian cuisine recipes with photos http://0gogo.ru/kitchen - book Russian cuisine recipes

    1 анастасия  
    0
    ghbdtnbrb dctv

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Block title

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz