Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 17.08.2017, 14:30

Сайт 1 б класса МОУ "СОШ №14" г.

Меню сайта
    Форма входа

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Мои файлы

    1-2 классы
    06.02.2011, 11:09

    1-2 классы

     

    Ситуация 1. Счёт без чисел.

    Древние люди не умели считать. Но пастухи всегда знали, все ли овцы вернулись вечером в загон. Напиши, как, не умея считать, проверить, все ли овцы на месте.

    Ситуация

    2. Катящийся карандаш.

    Прикрепим карандаш к колесу так, как показано на рисунке. Будем катить колесо вдоль стены. Какой след оставит карандаш на стене? Нарисуй.

    Как или вдоль чего нужно катить колесо, чтобы след карандаша был линией с разрывами?

    Ситуация 3. Кутас.

    Прочти определение слова из словаря.

    Кутáс – это шнур с кистями, подвеска на шнуре, бахромчатое украшенье.

    Дай определения следующим словам: цветочные кутасы, кутáсник. Какие ещё однокоренные слова к слову КУТАС ты можешь определить?

    Ситуация 4. Цветной звук.

    Звучание слова иногда подсказывает некоторый цвет. Например, слово ГРОМтемно-синий цвет. Какой цвет подсказывает слово ТИШЬ? Почему? Какой цвет у буквы О? Почему? Напиши слова, которые подсказывают красный цвет. Предложи 2-3 своих варианта.

     

    Ситуация 5. И быстро, и медленно.

    Заполни окошки рисунками так, чтобы они соответствовали надписям.

    Очень быстрое

     

    Очень медленное

     

     

    И очень быстрое, и очень медленное

     

     

    Ситуация 6. Сырные дырки.

    В сыре, как известно, бывают дырки. Иногда они занимают четверть всего сыра. Как же получить дырки в сыре при его изготовлении?

     

    Твой Совёнок

    Уважаемые родители и педагоги!

    Напоминаем Вам, что задания первого тура олимпиады разделены на две части. В первой части 10 вопросов на общую эрудицию, каждый оценивается 0 или 1 баллом. Вторая часть содержит 6 заданий творческого характера, каждое из которых оценивается по четырем критериям (по каждому – от 0 до 2 баллов): эффективность, оптимальность, оригинальность и разработанность (подробнее о критериях смотрите на сайте www.covenok.ru).

    Результаты по параллелям
    первых и вторых классов подводятся отдельно!

    Победители первого тура олимпиады получают персональное приглашение на второй тур. Результаты первого тура будут опубликованы на сайте www.covenok.ru до 3 апреля 2010 года.

    О месте и программе проведения второго тура, который состоится 11 апреля 2010 года, будет сообщено отдельно.

    С конца апреля для учащихся 1-6 классов повторно начинается дистанционный курс «Совенок-2010: эвристические методы мышления и активизации творчества», направленный на развитие интеллектуальных способностей, продуктивности мышления и творческого взгляда на вещи. Информация о курсе на сайте http://covenok.ru/sov/kurs/

    Все материалы прошлых лет и рабочие тетради участника первого тура олимпиады «Совёнок-2010» можно найти на сайте

    www.covenok.ru

    Категория: Мои файлы | Добавил: Song
    Просмотров: 3690 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.7/3
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Block title

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz